четверг, 12 ноября 2015 г.

Куда уходят лишние килограммы

 За что я люблю кинезиологию, так это за то, что мягко прикасаясь к человеку она открывает ему настоящего себя, помогает обрести себя истинного: свои истинные чувства, своё место в роду, в жизни, и даже свой истинный вес.

Такой отзыв оставила мне моя клиентка:
Добрый день. Хочу поделиться, как при помощи кинезиологии я сбросила лишний вес. Когда-то я страдала от избыточного веса (73 кг на рост 160 см). Но при помощи диет и голодовок я добилась улучшений. Всё было в норме в течение 10 лет. А потом вдруг снова начала полнеть. При этом я не могла найти причину. Я не злоупотребляла жирной пищей и сладостями, мало ела мучного. И главное - вела подвижный образ жизни. Никакие диеты и голодовки мне уже не помогали. Я давно знаю про психосоматику, но почему-то лишний вес к этому не отнесла. Мне посоветовали обратиться к Светлане Александровне, и я согласилась. При помощи кинезиологии выяснилось, что я подсознательно находилась в ситуации, когда я была полной. И только тогда я поняла, что и вес у меня снова стал тем же (73 кг). Ситуация для меня была болезненной, и неудивительно, что она держала меня, не отпускала. Когда после сеанса меня вывели из той ситуации, мне стало на душе спокойнее. Этого было достаточно. Но к своему удивлению я обнаружила, что вес тоже стал меняться. За первую неделю объем талии уменьшился на 8 см, за вторую неделю - на 6 см. Я изменилась буквально за 2-3 недели. Сейчас мой вес около 60 кг. Я не стала худышкой, чего очень опасались мои родственники, видя такие перемены. Я просто стала такой, какой должна быть. Это мой вес. Он соответствует росту и возрасту. Я благодарна Светлане Александровне за то, что она практикует этот новый для нас метод в психологии. Я на собственном примере убедилась, что он действует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий