пятница, 25 мая 2012 г.

Путешествие к глубинам души

Не так давно выиграла в конкурсе на эзотерическом портале "Алхимия души", принадлежащему Елене Позняковой. В качестве приза мне досталось несколько аудио-кастов из ее платного курса "Разбуди в себе Богинь". Наверное, мне здорово повезло, ведь я давно уже заметила, что мне особо удается работа с образами, техники в духе символ-драмы и медитации. И по этому каналу я всегда получаю довольно серьезную поддержку.

Так вот, в качестве подарка мне достались встречи с богами Дионисом, Зевсом и богиней Гестией, наиболее подходящей мне по духу (так показал тест, который я прошла в рамках того самого конкурса). Вебинар по каждому из богов или богинь был построен таким образом, что вначале мы делали медитацию на встречу с тем или иным Богом, а далее Елена рассказывала нам о том, какое место занимает он в пантеоне Богов, какова была его история, за какую сферу нашей жизни он отвечает и оказывает поддержку. Ну и поскольку Гестия соответствует моему ведущему архетипу, общение с ней дало мне наиболее интересную информацию. Ну во первых я четко увидела как она проявлялась в моей жизни начиная с самого моего детства, и получила
от нее поддержку по самым провисавшим для меня на тот момент сферам жизни - по энергетике и бытовым вопросам. 

Конечно же, для себя я заметила, что работа с внутренними образами помогает заполнить пробелы наиболее актуальные на данный момент. Подсознание, видимо, постоянно ищет ответы на свои вопросы, и во время подобной работы  находит их наиболее комфортным для себя путем.

Во время встречи с Гермесом меня буквально охватило сильнейшей волной яркой мужской энергетики. В качестве подарка я получила от него некий предмет, помогающий в поддержании  энергетического баланса. От предмета исходил поток бордово-гранатового цвета (кстати, во время встречи с Гестией этот поток был изумрудно-зеленым).

Встреча с Дионисом помогла осознать, что несмотря на жизненную круговерть и бытовые заботы не стоит забывать о том, что в жизни должно быть место приятным мелочам и удовольствиям.  Ведь Дионис - это бог вина, развлечений и удовольствий.

В общем, встреча с богами не прошла для меня даром. Это было весьма любопытное путешествие к глубинам бессознательного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий