среда, 9 сентября 2015 г.

Как построить карьеру-2

    Этот запрос моей постоянной клиентки  Татьяны мы отрабатывали несколько сессий.

    «Вот никак не могу понять, почему всё в моей жизни складывается так,  что как только мне светит повышение по службе, я сразу же в кусты – и меня как бы нет.  Я заметила это за собой уже давно. Как только я достигаю определённого уровня саморазвития, и меня начинают двигать по карьерной лестнице, я резко отказываюсь, и даже на этой почве рушатся отношения с людьми.  На самом деле я ответственная, выгляжу презентабельно, и мне самой хотелось бы выйти на другой уровень моего развития, но что-то внутри меня сильно этому противится, и я ничего не могу с этим поделать.  И вот сейчас наступил такой этап моей жизни, что на новой работе меня снова должны повысить.  Всё очень серьёзно, ведь дело обстоит так, что заменить меня просто некем, и если я отказываюсь от повышения, мне просто придется уволиться.  И на моё место возьмут того, кто эту должность потянет.  А мне так нравится эта должность!  Это исключительно моё место!».

    Разбирая этот случай, нам сразу же выпал возврат по возрасту, и не куда-нибудь а во второй период родов. 

Обычно если в сессиях нам выпадает период родов, мы договариваемся о том, что роды делятся на три этапа:  схватки, проход по родовым путям и появление на свет.


    Основная эмоция – «обездвиженный».  «Как рассказывала мне мама, роды были очень тяжелыми, лежала я неправильно, и тащили меня на белый свет попой вперед, согнутую пополам».  Можно себе представить, что испытывал ребёнок, не имеющий возможности самостоятельно двигаться по родовым путям в естественном положении, испытывая, скорее всего, недостаток кислорода (а тестирование сказало, что так и было).  Роды и сами по себе процесс болезненный для ребенка в первую очередь, а тут еще такие осложнения.

    Окунувшись в своё рождение, Татьяна как будто заново прошла через свои роды. Эмоции, которые она переживала, были явно не из приятных. «Мне больно и нечем дышать.  Я чувствую себя оцепеневшей. Мне нужно двигаться вперед, но ничего не получается.  Крах всех надежд!»

    Так организм Татьяны, переживая самый ответственный период взаимодействия с миром – роды – получил импринт на всю дальнейшую жизнь: «мир – это опасная среда, двигаться вперед – это  больно и смертельно опасно для жизни».

    «Теперь я понимаю, что  тогда в родах я утратила не только базовое доверие к миру, но и желание двигаться вперёд».

    На этот вопрос у нас с Татьяной ушло несколько сессий. И наконец, в одной из медитаций Татьяна увидела, как она, находясь в утробе, предпринимает усилие, упираясь руками и ногами, самостоятельно (и это, наверное, главное!)  проталкивает свое тело вперёд и выходит на свет.

    Психологи давно уже знают, что для ребенка самостоятельный проход по родам, задает как бы вектор движения и на всю дальнейшую жизнь. Ребенок, родившийся естественным путем, более приспособлен  самостоятельно двигаться в определенном направлении и в дальнейшей своей жизни.  Эта способность закладывается в нем в качестве импринта во время прохода через родовые пути.

    Итак, после завершения отработки родовой травмы Татьяна успешно вошла в новую для себя должность, чувствуя себя реализованной и  абсолютно на своем месте.


       Подробнее о кинезиологии здесь.

       Записаться на консультацию здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий