воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Иду на тренинг

Вот я и попалась! Хороший такой трансформационный платный тренинг. Самый настоящий, с адскими проработками жизненных недоработок.
А вот и первое задание

8. Опишите один день идеальной жизни из своего БУДУЩЕГО МЕЧТЫ.
    Я просыпаюсь утром в 6.50. Сегодня будний день. Варю детям кашу на завтрак и помогаю им собраться в школу-садик. Муж отвозит детей на машине.
    Пока его нет, я спокойно оцениваю предстоящий день. Сегодня у меня четыре клиента. Все записаны на утро. Я завтракаю, привожу себя в порядок и выхожу из дома. Муж уже вернулся.  
    Я сажусь в машину, отвожу младшую дочь к родственнице, у которой ребенок такого же возраста, и еду на свое рабочее место.
    У меня есть свой кабинет, где я веду сессии. Это довольно просторная комната, устланная ковролином. Здесь есть стол, три стула, кресло и удобная кушетка. На стенах висят книжные полки, на которых расставлены все необходимые мне атрибуты: колоды таро, метафорические карты, камни. Лежат книги, диски,  красиво оформленная папка с инструментами кинезиолога.
    В кабинете слегка приглушенный свет, яркость освещения регулируется вручную. Стоит тонкий ненавязчивый аромат жасмина (я пользуюсь аромалампой). Включен ионизатор воздуха. Здесь все так, как мне хочется – уютно и комфортно. Заходит первый клиент…

    …Когда расходятся все клиенты я закрываю кабинет, еду обедать в кафе, потом забираю младшую дочь и возвращаюсь домой.
    После обеда я обязательно зайду в Интернет, чтобы написать в блог, в группе одной из соцсетей, и чтобы проверить свой небольшой он-лайн бизнес.
    Ближе к вечеру мы с мужем забираем детей и едем в детское кафе. Это совместное мероприятие всегда доставляет радость и нам взрослым, и детям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий